Республиканская общественная организация

"Совет директоров профессиональных образовательных организаций"

Республиканская общественная организация «Совет директоров профессиональных образовательных организаций» представляет интересы профессиональных образовательных организаций Республики Бурятия в государственных законодательных и исполнительных органах власти республики.

В состав организации входят профессиональные образовательные организации Республики Бурятия.  

Ежегодно РОО «Совет директоров профессиональных образовательных организаций» планирует свою деятельность в соответствии с приоритетными направлениями  развития профессионального образования.

Мастер-класса преподавателем английского языка высшей категории ГБПОУ «БРИЭТ»

Урок входит в систему уроков английского языка  по данной специальности и   соответствует   рабочей программе. Урок  проведен  с  использованием  Интернет  ресурсов, мультимедийной установки. Тип урока – урок «открытия» новых знаний.  Урок ориентирован на совершенствование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической речи), чтения, письма.

            Содержание   урока   полностью   соответствует   теме,все этапы урока связаны между собой. Преподаватель активно вовлек студентов в режим активной познавательной деятельности   и   продуктивной   работы   на   уроке,   ставя   перед   собой   цель   ­ активизировать   их   знания   по   теме,   настроить учащихся на общение. На этапе целеполагания учащиеся на своих компьютерах просмотрели короткое видео, после чего сами выявили название темы.  Учителем   гармонично,   логично   и   точно   подобраны   видео­,   аудио­ фрагменты. Урок проведен динамично. Все учащиеся были включены в работу. Структура урока соблюдена. Инструкции были настолько четкими, что у ребят практически не возникало никаких дополнительных вопросов.В целом, урок был интересным как для студентов, так и для преподавателей, с точки зрения методики.Необходимо отметить   высокую   эмоциональность   урока, грамотно поставленную работу учителя. Урок прошел в доброжелательной обстановке. Особо стоит отметить, что на занятии постоянно звучала английская речь, что заставляло учащихся быть внимательными и сосредоточенными.Все ребята были вовлечены   в   работу,   независимо   от   уровня   обученности,   что   привело   к результативности урока.

На уроке концентрируются вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке.Валентина Цыреновна наметила структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок креативного типа способствует формированию ключевых компетенций учащихся: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, справочная и дополнительная литература, оборудованы рабочие места. Педагог умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Например, для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным проектором, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку, тренинги. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их.Видно, что работа на компьютерах проводится систематически,   так   как   учащиеся с легкостью выполняют задания в программе «Test», выводят на основной экран свои результаты.Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствует повышению познавательного интереса к изучаемому языку, развивают внимание, память, языковую догадку.Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова. На стадии рефлексии учащиеся высказываются о полученных результатах, оценивают себя в бланке ответов. Совместно с учителем подводятся итоги, выставляются оценки.

Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых студентов. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка рабочая.

Мастерство учителя на уроке заключается, главным образом, в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.Учителю удалось сохранять форму живого общения на протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока английского языка, то есть формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся.

Календарь

Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Объявление

24-25 марта состоится республиканская олимпиада по общеобразовательным дисциплинам "Байкальская перспектива плюс" в дистанционном формате на платформе БГУ

Объявление

26 марта на базе Бурятского индустриального техникума состоится олимпиада по технической механике, начало олимпиады в 10:00

Информация о нас

Республиканская общественная организация «Совет директоров профессиональных образовательных организаций» представляет интересы профессиональных образовательных организаций Республики Бурятия в государственных законодательных и исполнительных органах власти республики. 

 

Контакты

 
+7(30138) 75-0-32
 
 
671247, Республика Бурятия,
пгт. Селенгинск, мкр. Солнечный, д.42
 
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

Яндекс.Метрика